
Прицеп T703 - 3,5T
Прицеп T703 - 3,5T
Прицеп тракторный одноосный T703 - 3,5T с трехсторонним свалом, ёмкостью 3,5 т обладает лёгкой и солидной конструкцией. Нижняя и верхняя рама изготовленные из стали S355 ( 18G2A), что гарантирует стойкость на протяжении долгих лет потребления. Стены ящика сделано из бортовых профилей известной марки Fuhrmann. Обеспечивают они совершенную жесткость и непроницаемость конструкции. Ящик основан на системе шарниров, позволяющей на её трёхсторонний свал. Дополнительно в задней стене, стандартно находится заслонка с желобом, предназначена для разгрузки сыпучих материалов. Прицеп может быть также платформой, после разборки стен и столбиков. Пол T703 изготовленный из обычной стали S255 толщиной 4 мм, покрытый высокого качества лаковым покрытием, которое защищает от деформаций и коррозии. Прицеп изготовлен согласно с директивами ЕС и обладаем сертификатом ЕС.
Стандартно оснащен однопроводным пневматическим тормозом. Существует возможность применения инерционного тормоза. С целью облегчения ежедневного употребления прицеп обладает системой центральной блокировки стен у края пола. Стандартное оснащение лестницей облегчает ежедневное использование машины.
- имеют легкую и прочную конструкцию, основанную в основном на закрытых профилях,
- кузов позволяет легко разгрузить перевозимый товар благодаря трехстороннему опрокидыванию,
- имеют универсальное дышло, позволяющее агрегатировать к верхней и нижней сцепке,
- борта высотой 500 мм (опция надставные сетчатые борта 500 или цельнометаллические борта 500 мм),
- нижняя и верхняя рама изготовлены из высококачественной стали S355 (18G2A), что дает
- гарантию прочности в течение многих лет эксплуатации,
- они характеризуются низким уровнем пола относительно земли, что значительно облегчает загрузку,
- бортовые стенки сделаны из высококачественных бортовых профилей известной марки Fuhrmann, они обеспечивают отличную жесткость и герметичность конструкции,
- борта и боковые надставки являются отдельными элементами, каждый из них имеет отдельный комплект запоров, что позволяет открывать и закрывать отдельные борта и надставки независимо друг от друга и в любой очередности. Такая конструкция повышает функциональность прицепа и упрощает его использование.
- в задней стене, обычно находится шибер вместе с желобом для разгрузки сыпучих материалов,
- в стандарте к каждому прицепу прилагаются инерционные клинья для колес,
- прицепы могут быть также платформами после демонтажа бортов и стоек,
- идеально подходят для перевозки небольшого числа рулонов соломы, ящиков или поддонов,
- пол выполнен из стали S355 толщиной 4 мм, покрытой высококачественным лаковым покрытием, что дает гарантию стойкости к деформациям и коррозии,
- прицепы изготавливаются в соответствии с директивами ЕС и имеют сертификат CE,
- в стандартном исполнении оснащены двухпроводным пневматическим тормозом,
- для облегчения ежедневного использования прицепы имеют центральную систему запирания бортов у края пола,
- стандартное оборудование лестницей облегчает повседневное использование машин,
- для того, чтобы защитить оператора от опадания кузова во время техобслуживания прицепа, используется механическая защита в виде опоры кузова.

Производитель | Metal-Fach Польша |
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Ёмкость кг | 3500 |
Высота прицепа мм | 400+400 (вариант) |
Общая длина мм | 4802 |
Грузовая ёмкость м3 | 3,2/6,4 (вариант) |
Высота транспортной поверхности мм | 1895 |
Длина транспортной поверхности мм | 3340 |
Общая высота мм | 1395 |
Ширина транспортной поверхности мм | 1870 |
Общая ширина мм | 2020 |
- Цена: Цену уточняйте